Осторожно! Отпуск! — Часть 1

проголосовало 5, средний рейтинг 5.00

Я долго не могла решить писать ли мне статью про свой отпуск или нет. В итоге мнение моей коллеги по работе стало решающей гирькой на весах моего сомнения и перевесило нерешительность и белорусское «а можа так и трэба».

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Начну с того, что на отдых мы с супругом никуда не выезжали из маленькой, но очень гордой страны вот уже 4 года.

Душа просила моря. И вот в феврале 2013-го мы решили, что пора! Тем более, что чуть ли не на каждом углу трубили о прелестях раннего бронирования.

Годовщина свадьбы у нас в июле, и пускай дата не круглая (только 4 года), но мы твердо решили отметить ее на юге.

Так как мы стараемся откладывать на будущее жилье (пока приходится снимать), в планах еще и машина, с деньгами (понятное дело) туговато. Посему на семейном совете было принято решение лететь в Болгарию – вроде бы не очень далеко, да и цена по сравнению с другими курортами более-менее приемлемая.

С отелем была полная определенность – Солнечный берег, «Марвел» (Marvel) 4*. Мы в нем останавливались ровно 4 года назад в первую медовую неделю нашего медового месяца. Воспоминания были самые радужные, все понравилось, мы его между собой даже называли «наш отель».

Обратилась в туристическое агентство (через которое ездили отдыхать 4 года назад — «Интерсити»), обсудила все, приехала в офис и сразу же оплатила, без виз вышло чуть больше 1000 евро на двоих на 7 ночей, все включено.

Чтобы вы понимали, о чем я говорю, прикладываю фотографии номера Марвела, сделанные 4 года назад, когда мы имели удовольствие в нем отдыхать. На 4 звезды он однозначно тянет, даже несмотря на практически полное отсутствие прилегающей к отелю территории и крохотный бассейн.

комната - марвел

вид с балкона - день

вид с балкона - вечер

И вот началось зачеркивание дней на календаре в ожидании солнца, моря и теплого песочка. Бесконечно долго тянулся конец февраля, март, апрель, май и вот в июне пришло время делать визу. Это был для нас своеобразный «перевалочный пункт», миновав который ожидание юга уже не было таким мучительным, до него уже было рукой подать!

Что-то пошло не так

Накануне вылета мы отнесли своих питомцев к маме (а их у нас двое – собака Соня и кот Бонифаций), чему ее кошка Няня была несказанно «рада». Забегая вперед скажу, что мама с нетерпением ждала нашего возвращения и когда я звонила ей из Болгарии все время жаловалась, что мои кот и собака объединились и в чужом доме строят ее кошку, отжимая еду, игрушки и насижено-належанные места! :))

Подъем был в 3.30 ночи, вышли из дома в 4.00, час до аэропорта на такси и там еще более часа ожидали начала регистрации. Вылет был в 7 утра. В Бургас прибыли мы через 1 час 50 минут, пока забрали багаж, пока разместились в автобусе и подождали опаздывающих, было уже 10:00. Спать совсем не хотелось, ведь вот он отпуск, вот он юг и совсем скоро будет под ногами теплый песок!

В 11 утра мы прибыли в Марвел…
На рецепции нас встретила улыбчивая девушка, которую я помнила еще с первого пребывания в отеле в далеком 2009-м. Нацепила нам на руки браслетики, свидетельствующие, что мы из разряда тех, у кого «ол инклюзив», и «джус» с «пэрэдайзом», воспетые Артуром Пирожковым, для нас условно бесплатны. Также выдала бумажку с паролем на бесплатный Wi-Fi, который вправе получить каждый постоялец отеля.

За спиной своей очереди ожидала Ира с шестилетней дочкой. Они летели из Беларуси в том же самолете, что и мы.
Все с той же милой улыбкой на лице девушка сообщила:
— Тут так получилось, вашей брони нет. Мы вынуждены поселить вас в другой отель. Но не волнуйтесь, он тут рядом, всего лишь через дорогу. Кушать, брать бесплатные напитки в баре и купаться в бассейне будете у нас, а там только ночевать.

Попросила подождать 3 минутки.
За эти 3 минутки тоже самое она сказала и Ире.
Потом попросила нас с супругом и Иру с дочкой пройти с ней к нашему новому месту обитания.

В тот момент я была в ступоре, ведь как так?! Почему нет брони, если еще в феврале она была подтверждена?! Как овца я плелась следом за девушкой, пытаясь сообразить, что же делать дальше.
По пути менеджер говорила, что по стоимости выходит то же самое, ведь мы должны быть счастливы, у нас не просто номер для двоих, а апартаменты!

Привела она нас в отель «Посейдон» (Poseidon) 3*…

Позволю себе маленький экскурс на сайт booking.com для сравнения цен (отмечу только, что там лишь завтраки, а у нас было все включено).
Цена указана на 1 человека за 7 ночей.

цены - марвел

цены - посейдон

На рецепции висела информация, что убирается номер, меняются полотенца и расходники 1 раз в 3 дня (чаще – платная услуга), а постельное белье меняют 1 раз в неделю (чаще – платная услуга). Цены за разные услуги колеблются от 5 до 10 евро.
Для сравнения, в Марвеле убирали и меняли полотенца и т.п. раз в день.

Знаете, если бы замена была достойная…Или если бы мы заранее знали, что едем в трешку, то гигантское цунами возмущения и обиды меня бы тогда не накрыло. Мужа тоже, смотрю, начало колотить. Это как выложить деньги за хороший диван, а по приезде на склад получить на руки колченогий стул.

Я, вооружившись фоторужьем, смело направилась в номер.
То, что мы там увидели…я даже не знаю как описать…это было кошмарно!
2 комнатки: гостиная с небольшой кухонькой и спальня.
В гостиной нас встретил когда-то бежевый, а теперь больше похожий по расцветке на панду, диванчик. С первого взгляда его становилось неимоверно жалко. Захотелось его вымыть, вычистить и приютить. Хотя муж предложил добить, чтобы не мучился.

несчастный диван - посейдон

все тот же несчастный диван - посейдон

Кондиционер висел на противоположной от несчастного дивана-заморыша стороне и жалобно попискивал время от времени.

кондиционер - посейдон

В спальне кондиционера не оказалось. Я ринулась к зашторенному и наглухо закрытому балкону, призванному играть роль кондиционера в этой комнате. Но, попав на балкон, я сразу же поняла, почему он был закрыт и зашторен.
Вид открывался великолепный: дорога с постоянно снующими по ней машинами и туристическими автобусами. А через дорогу – парковка.

вид с балкона - посейдон

Справа красовался, будто бы насмехаясь над нами, Марвел.

вид с балкона на марвел - посейдон

Но по-настоящему застыть кровь заставила постель.
Покрывало чем-то напоминало диван. Судьба у них, видимо, была одинаковая – вся в потеках и пятнах. Зрелище то еще, скажу я вам.
В моих фантазиях уже строился приют для несчастной утвари отеля Посейдон.

покрывало - посейдон

Пишу, и во мне вновь вскипает негодование!
То, что было под пятнистым покрывалом вообще не поддается описанию. Даже зная, что отель 3-звездочный, я не была готова к чужим темным вьющимся волосам в постели и подушкам с желтыми пятнами по всему периметру! Нужно быть очень небрезгливым человеком, чтобы рискнуть лечь в такую постель.

постель - посейдон

еще постель - посейдон

Мы сразу поняли, что ночевать в таком месте не сможем. Никак. Уж лучше обратно в аэропорт!
Пока мы стояли в растерянности, к нам зашла Ира. Она тоже побоялась оставаться с девочкой в этом «уюте».
Было решено вернуться в Марвел и попробовать разобраться в ситуации.

* В следующей части, которая будет опубликована в пятницу, я расскажу о том что мы предприняли и чем все это завершилось.